Category: медицина

(no subject)

блять сука как же зуб болит, а доктор тока завтра будет... сожрал уже пачку обезболевающего, нихуя не помогает... когда болит другая часть тела, можно хоть лёжа там или сидя работать, в ванной лежать... а когда внутри башки ноёт, бля хочется взять плоскогубцы и выдернуть нахуй самому этот зуб... как же древние жили-то? интересно, наркотики проблему ноющего зуба решают? вина, что ли, купить? с детства у меня был вопрос, почему стоматологи при страшных процедурах не применяют общий наркоз? сейчас же на сайте радена нашёл такую услугу, стоит 10 тыщ. уснул, проснулся сдоровым (: